Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Попытался найти годные фики Тибальт/Меркуцио на почитать. Ага, щасссс. Нет их! Неееееееет!! Горе-страдания-безысходность.
А если и встречаются какие - не тот торт. Всё не так. Всё против нас.
*заломил лапки и, рыдая, убежал во мрак гореть дальше*



@темы: личное, Меркусьё головного мозга

Комментарии
01.06.2015 в 21:29

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
А вот с ними всегда так!
Хочешь фик - наптши, называется.
Перепиши начало и выложим свой.
02.06.2015 в 08:01

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Ленивая жопа! Ленивая жопа!!
Мне надо чаще тыкать, да... :crzdance:
Но, я уже аж два куска осилил. Погладьте нас по больным головушкам...
02.06.2015 в 09:50

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Woolfi, молодееец)) два куска уже хорошо :alles:
Ты хоть скидывай, а то мало ли че ты там понапереписала)))
02.06.2015 в 10:07

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Да не, мы бьем себя по лапкам, если что - переписываем с тем же смыслом))
02.06.2015 в 19:38

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
А где вообще по этому фандому искать? Мне приходит в голову только фикбук, но там годный контент - птица довольно таки редкая)
02.06.2015 в 19:45

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Я искал везде. Фикбук в том числе. Беда в том, что даже на archive of our own (люблю этот сайт нежно) пока не нашел ничего годного. Где сюжет не идет, где персонажи не мои.
Так и живем. Надежда умирает последней.
02.06.2015 в 20:02

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Woolfi, точно, есть же ещё этот архив! Спасибо.
А как вы видите персонажей?) По фикбучным творениям можно сделать вывод, что Тебальдо тайно и безумно влюблён в Меркуцио, а в мюзикле, имхо, скорее обратная картина))
02.06.2015 в 20:14

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Amanae, Тибальт влюблен?! Ахах, ахахах. Простите. Внутренняя истерика. Как хорошо, что я начинаю отбирать фики по описанию и подобную прелесть пропускаю сразу. Как и большинство кроссоверов и модерн ау.
Тибаааальт, Тибааааальт, ты влюблеееен! Знай. Помни. Не отрицай. Смирись.
Ну, на мой взгляд, если именно по вот этой версии 2010 года, которая мне зашла больше всех - там скорее влюблен Меркуцио (аж мимо пройти, бедный, не в силах). Да и влюблен он как-то весьма странно. Любимый враг, что уж, и такое бывает. Тибальт, вероятно, тоже испытывает симпатию желание затянуть обоюдную дуэль. Эдакая двойная игра, вечная проверка на прочность и попытки не убить. Взаимное притяжение уж точно. Искрит так, что всем хватает.)
А вообще я абсолютно предвзят. И также абсолютно упорот. Но, мне отношения Тибальта и Меркуцио гораздо более приятны и понятны, чем внезапное помешательство Ромео и Джульетты. Так вышло.
Кстати, можно на ты?
А у вас какое виденье этих двоих?
02.06.2015 в 20:51

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Кстати, можно на ты?
Конечно)

Но, мне отношения Тибальта и Меркуцио гораздо более приятны и понятны, чем внезапное помешательство Ромео и Джульетты.
Мне в принципе тоже) Играют эти двое точно лучше, чем парочка главных героев, если говорить о версии 2010. По-моему, Тибальт и Меркуцио - чуть ли не единственное, ради чего стоит смотреть "римейк".

А у вас какое виденье этих двоих?
Примерно как у тебя, разве что с оговоркой: по-моему, это Меркуцио вечно задирает Тибальта временами напоминая мне картины из мира животных, где самец самочку обхаживает:lol:, а последний скорее равнодушен. Да, он отвечает, но далеко не на каждую колкость, Меркуцио первым провоцирует драки-ссоры, а Тибальт на это реагирует в стиле "отвяжись уже, ну ладно, я тебе покажу, если не хочешь". В принципе, отчасти мне это кажется логичным - Тибальт выглядит старше, этакий взрослый дядька, которому влюблённый юнец прохода не даёт. Правда, при этом возникает вопрос, почему такой взрослый дядька до сих пор не перерос обиду на родителей/старших за то, что вырастили его мстительной бякой, с которой никто не хочет дружить:laugh:
Поэтому фанфики, где "Меркуцио заражал Тибальта своим безумием" с описаниями того, как Тибальт фетиширует на длинные чёрные кудри Меркуцио, вгоняют меня в ступор)

Вот, кстати. Отдельно доставила сцена перед дуэлью, когда Меркуцио спрашивает что-то вроде: "Бросал ли ты когда-нибудь вызов смерти, спал ли с мужчиной старше тебя, бла-бла... Но если хочешь, я тебя научу." Научишь ты его, ага. Мечтай-мечтай)))
02.06.2015 в 20:51

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Amanae, *шепотом* у нас есть фик, написанный уже, законченный, ога.
И мы дорабатываем рму, которая так же как тут, почти стихи.

Ап. Черт, мой Тибальт фетиширует. :alles: правда, скорее неосознанно.
Мне вот всегда удалось, что Тибальт большей частью сдерживается, когда Меркусьё его задирает. Одно то, как он вечно ладони трет уже о многом говорит :alles:
Да и Мерк его чем-нибудь все равно цепляет.
Мне кажется, Тибальт его как врага ценит скорее. И потому эдак бережет от своей злости, но это моё имхо.
02.06.2015 в 21:06

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Amanae, да-да, полностью согласен, что Меркуцио вечно докапывается до Тибальта, стараясь его вывести и задеть (а с "хочешь - научу" - ну, самомнение у Меркуцио очень высокое, очень - ничто ж не мешало ему так думать). Если бы Тибальт был равнодушен, на мой взгляд, давно бы дал понять, чтоб гулял мальчик далеко и окружными путями, рано или поздно бы Меркуцио надоело на воздух слова бросать)) А Тибальт ведь всё равно даёт ему ответную реакцию, пусть не всегда! И какую реакцию! Не просто "брысь, достал, мелкота". А и за волосы потаскает, и задницу оценит. Я очень упорот, да.
Про обиду, думаю, не так-то просто избавиться от собственных комплексов. Тем более, когда ты дядька, который всё в себе держит да варится в собственном соку. Психологов опять же не было)
Бедный Тибальт, да выговорись ты уже! Всё всем скажи!.. Набей Ромео морду! Ну же, давай, не трусь...
А волосы... Волосы это все-таки принятый мной фетиш))) Как за эти кудри можно не таскать? Они же созданы для такого! Вот с безумием - не... Им попробуй зарази. Безумие, оно либо есть, либо нет. Безумный Тибальт уже не торт. Наш Тибальт не безумен. :alles:

Ап: Прямо лозунг, блин "Наш Тибальт не безумен. Наш Тибальт - торт." С крЭмом. Судя по цвету, вишневым.
Простите.
Плохо нам тут. :facepalm3:
02.06.2015 в 21:24

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Если бы Тибальт был равнодушен, на мой взгляд, давно бы дал понять, чтоб гулял мальчик далеко и окружными путями, рано или поздно бы Меркуцио надоело на воздух слова бросать))
Ну он не полностью равнодушен, конечно) Просто видно, что Меркуцио до него дела явно больше, чем Тибальту до Меркуцио - у него ж Джульетта и ангст, ангст и Джульетта, все дела)
И какую реакцию! Не просто "брысь, достал, мелкота". А и за волосы потаскает, и задницу оценит.
Нигавари, а ещё они там чуть ли не лобзаюццо в паре сцен, як в балете) Ромео, в изумлении наблюдая из-за кулис: "Ребят, а ничего, что даже у нас с Джульеттой таких сцен нет, какие вы тут показываете?")

Вообще становится интересно, как так произошло, что именно они начали враждовать, с чего Меркуцио вообще подвизался на этой почве, он же будто ни при чём) Хотя это вопрос уже к Шекспиру)))
Про обиду, думаю, не так-то просто избавиться от собственных комплексов.
Это да, просто я сравниваю со старой версией, там бунт/ангст почти подростка выглядит ну очень органично, а в новой видно же, что Тибальту за тридцать самое меньшее)) Хотя иметь своих тараканов - вполне человеческое право)) Но у меня было просто впечатление, что он с ними делать ничего не желает, ему так удобно.

Безумный Тибальт уже не торт. Наш Тибальт не безумен.
Пардон, что опять завожу разговор о старой версии, но у того Тибальта было что-то такое) Какая-то толика безумия, молодость вкупе с обречённой любовью всё ж)
Эх, вот бы взять Меркуцио из новой версии и "перетащить" в старую!) Интересно, как бы Тибальт на него реагировал, и как Меркуцио бы вёл себя с таким Тибальтом.
02.06.2015 в 21:28

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Futbolerka, я бы почитала) А то ситуация и впрямь из разряда "хоть самой пиши с тоски"))
02.06.2015 в 21:38

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Amanae, не, мне в новой версии эта пара кажется прям вот обалденной. Ромео и не снились такие сцены, ага)) Пусть завидует. Ему низзя, маленький ишо. Тибальт, из старой версии, был юн и слегонца истеричен. Мне кажется как раз тот мог и прибить, будь там такой вот взбалмошный Меркуцио. Попал бы под руку и всё, не было бы продолжения. Рвануло бы от искры. Впрочем, там искры между ними не было. Был Тибальт, был Меркуцио - не было пары. Тибальт в новой версии мне нравится своей... Продуманностью что ли. И да, вот ему верится, когда он говорит "лучший любовник", а тому птенцу с гривой золотистой не верилось (как поверить, что и там, и здесь один человек играет!). Выглядело бравадой. Здесь, смотришь - мужик, у которого серьезная проблема - любовь к кузине, которая ему не светит.) И, может, он не знает, что делать с проблемой, а не "не желает"? Судя по образу, вряд ли его учили любви не плотской.) Вряд ли вообще кто-то знает о его чувствах особо. Кузину опять же в углу не зажмешь, как прочих баб. Нельзя. Она же особенная.
Потому я и курю новую версию, в общем-то, что здесь безумие Меркуцио очень хорошо сочетается с адекватностью насколько возможно Тибальта. Как-то верится, что такие могли бы сойтись, будь на то основания. Главное - придумать ситуёвину))

Пы.Сы.: а я нашел подходящий Тибальту торт. Мне очень, очень стыдно за эту пошлость. Даже Меркуцио слегка стыдно. Смотреть осторожно)) :facepalm3:Но, вот
02.06.2015 в 22:02

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Woolfi, интересный взгляд) Мне очень верилось старому Тибальту, и по поводу женщин (если уж Ромео с такой уверенностью говорит, что любил многих, то че ж), и всего остального.
Как-то верится, что такие могли бы сойтись, будь на то основания. Главное - придумать ситуёвину))
Да, обоснуй - главное в нашем деле)))

Кузину опять же в углу не зажмешь, как прочих баб. Нельзя. Она же особенная.
Ну вот тут отчасти кроется моё фе по отношению ко всей этой ситуации, потому что с трудом получается оторваться от образа Джульетты в этом спектакле. Она - никакая вообще. Жеманная, местами надменная, временами сама не знает, чего хочет и вообще неубедительно играет. Сириосли, Тибальт, ты любишь эту, ради этой страдаешь?
02.06.2015 в 22:03

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Вряд ли вообще кто-то знает о его чувствах особо.
Если уж Меркуцио открытым текстом говорит, то более близкие люди подавно должны знать)
02.06.2015 в 22:16

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Amanae, вполне возможно, всё дело в том, что в прежней версии Тибальт меня не зацепил. Как и Меркуцио. Они были всё же проходные персонажи. Им не уделили столько времени, никак не показали вообще их взаимоотношения, по сути. Насчет того, чего это Тибальта по Джульетте прибило, ну... Любовь зла) Вон, Меркуцио, вообще в Тибальта втрескался... Не нашел никого легче, хардкор любит. К тому же, Тибальт мог видеть, как девочка росла, опять же - их личные взаимоотношения никак не показаны. Мало ли, как они общались, по сути жили ж в одном доме, постоянно рядом. Да и Джульетта для девчонки-подростка достаточно адекватна. Капризна - да, не знает, что хочет - о, да. Но под возраст и избалованную любимицу семьи - подходит.
02.06.2015 в 22:23

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Я тут так, в воздух скажу по поводу первый постановки.
Я трепетно люблю Тома Росса, но в первой постановке мне его Тибальт не нравился вообще. От слова совсем. Много там причин было - кудри, из-за которых он постоянно дерганным казался, постоянные сопли и вырванность его арий (но это камень в огород постановки уже). Но могу сказать с лёгкостью, что даже там его образ вполне органичен. Тибльт молодой, взбалмошный, ревнивый, с комплексами и явно холерическим темпераментом. В новой он вдумчивее, старше, его арии поданы как внутренние переживания до момента дуэли, он относится к кровной вражде серьёзно. Пожалуй, даже слишком. Такой не станет убивать без взвешенного решения, такой очень редко позволяет себе эмоции, такой не распространяется о чувствах.
Новый Тибальт - защитник, страж, горгулья, пес. Он не вздорен и не задира, как в первый, оттого баланс паре был бы и реальной ее можно представить.

Это так, опус от того, у кого он в голове.:alles:
02.06.2015 в 22:30

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
вполне возможно, всё дело в том, что в прежней версии Тибальт меня не зацепил. Как и Меркуцио. Они были всё же проходные персонажи. Им не уделили столько времени, никак не показали вообще их взаимоотношения, по сути.
Тибальта всё же в мюзикле было больше, чем Меркуцио, я бы не назвала его проходным персонажем - целых две арии проходным персонажам не дают) А взаимоотношения между ними вообще не планировали показывать, не было их. Хотя то, что он тебя не зацепил - это я понимаю, фломастеры всё ж)
Имхо, в новом мюзикле Меркуцио значительно Тибальта потеснил и даже затмевает (а они вдвоём вытеснили всех остальных, после дуэли и смерти обоих дальше было даже неинтересно смотреть))), тогда как в старом Тибальт очень выделялся на фоне персонажей второго плана.

Насчет того, чего это Тибальта по Джульетте прибило, ну... Любовь зла)
Это да. Думаю, я неправильно выразилась. Не то чтобы в любовь Тибальта мне не верится, но сам влюблённый в такую Джульетту Тибальт теряет лоск и становится немного жалок)))

Вон, Меркуцио, вообще в Тибальта втрескался...
Тибальт хоть собой хорош, в отличие от:lol::lol::lol:
02.06.2015 в 22:37

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
и вырванность его арий (но это камень в огород постановки уже).
А что не так с его ариями?
(Спрашиваю потому, что у меня немного схожее впечатление было от новой версии))) меня там постановка образа Тибальта немного раздражала - будто создатели специально напихали в мюзикл побольше песен и реплик с целью убедить даже очень недалёкого зрителя в том, какой Тибальт одинокий-непонятый)
02.06.2015 в 22:42

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Имхо, в новом мюзикле Меркуцио значительно Тибальта потеснил и даже затмевает (а они вдвоём вытеснили всех остальных, после дуэли и смерти обоих дальше было даже неинтересно смотреть))), тогда как в старом Тибальт очень выделялся на фоне персонажей второго плана.
О, да! Дадада. Я обычно смотрю до смерти Тибальта. А потом только любимые арии переслушиваю) И я понимаю, что в старом мюзикле никто и не собирался делать из Тибальта с Меркуцио пару, и Тибальт там не на заднем фоне прыгает, а участвует в действии. Просто уже всё равно всё и всех сравниваю с новой версией) Повторюсь, я очень упорот.

Тибальт теряет лоск
Не думал с этой стороны. Мне скорее его жалко) Дескать, бедненький, как тебя накрыло-то... Иди, пожалею, пёс ты мой бешенный.

Про арии. Мне в старой постановке абсолютно была непонятна внезапная ария Тибальта, когда он про одиночество поет на фоне арки. На мой взгляд, в новой постановке образ просто стал более логичный, без неожиданных приходов. Но, это вообще абсолютная вкусовщина, фломастеры, такие фломастеры.
02.06.2015 в 22:48

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Amanae, ну, я не любитель первой постановки от слова совсем, так что для меня там все плохо.
Мне первая постановка напоминает эдакий концерт-вершн. Вышел один, попел, вышел второй попел, а связок нет между сценами. Нет цельности, так сказать. Вот например в перй было ваще не понятно, че с Тибальтом после бал случилось :alles: с чего вдруг-то? Про то, что он в Джульетту влюблен вообще становится ясно ток перед дуэлью, а до этого он просто за ней как собачка всюду носится непонятно почему оО. (Это не только Тибальта касается - многих, Ромео, кстати тоже с Джульетой) В новой добавили диалогов, переосмыслили подачу многих арий, повзрослели постановку, сделали ее более осмысленной, ну и Тибальта подали в самом начале, а не в середине первого акта.
Как-то так.
02.06.2015 в 22:49

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
На мой взгляд, в новой постановке образ просто стал более логичный, без неожиданных приходов. Но, это вообще абсолютная вкусовщина, фломастеры, такие фломастеры.
Я тут согласна: более органично выглядит постановка с падающими парочками, к которым он прикасается) Хотя присосавшихся друг к другу Ромео с Джульеттой даже жалко стало - им же четыре минуты так стоять, пока он петь будет, лол
Тибальт первый вытягивал за счёт голоса и потрясающей артистичности, это компенсировало непонятную пантомиму в арии про его одиночество, имхо) И это тоже моя вкусовщина, конечно)

Дескать, бедненький, как тебя накрыло-то... Иди, пожалею, пёс ты мой бешенный.
:lol::lol::lol:
02.06.2015 в 22:58

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Amanae, проотестую, вокал Росса прекрасен всюду:crazylove:
02.06.2015 в 22:59

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
В новой добавили диалогов, переосмыслили подачу многих арий, повзрослели постановку, сделали ее более осмысленной, ну и Тибальта подали в самом начале, а не в середине первого акта.
Да, это есть, и это местами интересно обыграно, даже очень) Та же сцена дуэли намного живее обставлена, искры во все стороны летят, с одной стороны, а с другой... Ну вспомним, что и там, и там, Меркуцио восклицает: "Тибальт, Тибальт, прекрати смеяться!", но в новой версии Тибальт в этот момент предельно серьёзен, и непонятно, к чему это вообще)

Плюс Том Росс во второй версии всё-таки хуже поёт-исполняет, срывается на петухи и тяжело дышит, отчего образ смазывается. Да, я задрочила сцену дуэли до мозолей на ладонях, и да, я очень предвзята:lol:
02.06.2015 в 23:11

Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
А я тащусь с вокала Росса! Ж) Вообще с вокала. Но с этого вокала особенно. Дуэль! Они прекрасны, прекрасны! Главное не пойти снова смотреть/слушать, спать пора, блин, спать...
02.06.2015 в 23:20

Я слышу трепет маховых перьев за своим плечом(С)
Плюс Том Росс во второй версии всё-таки хуже поёт-исполняет, срывается на петухи и тяжело дышит, отчего образ смазывается

я наоборот в восторге от того насколько живое на сцене творится действо, что они там скачут по всей сцене и совершенно естественно что сочетание танца и пения не выдаст идеально поставленные вокальные партии. Но то как они играют, не только голосом лицом, телом это прекрасно, сказочно и незабываемо
02.06.2015 в 23:24

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
Woolfi, я тоже тащусь, и на фоне остальных, опять же, он поёт просто блестяще, но раньше было лучше)

Diavel, если б то было в одной дуэли, так везде же)
02.06.2015 в 23:25

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Охохо, если ктоьее задрочил, так это я. Тут равных мне точно нет :alles:
Я ее со всех рпкурсов пересмотрела, переслушала, весь интернет, все ролики, которые есть, я все выкачал :alles: я упоротый.
И я не согласна с тем, что Росс плохо пел.
Они давали эмоцию. В этой сцене она была важнее чисто взятых нот, важнее "пропевания" арий и прочего. Я придирчивый человек. Вот Ву не дст соврать, но за те кувырки, пение на бегу, в забегании на лестницу и обратно (и он же продолжал петь!), в этих прыжках они умрились сохранить голос и не фальшивить. Это просто :crazylove:
В первой постановке дуэль ооочень странная. Она статичная, динамики в ней нет, в ней нет боя как такового, мало взаимодействия и драматургии.
Джона и Тома обвиняют, что они прокричали большую часть арии, но это же спектакль! Как сыграть злость с идеальным вокалом и динамику без движения, чтобы не сбить голос?
Я считаю, что они были идеальны для этой арии.

А что касается "кончай смеяться", ну может быть это косяк, не знаю, можно ещё подумать, что он просит прекратить смеяться над ним в общем. Тут уж на домысливание.
02.06.2015 в 23:29

Can you? Dare you? Would you? Won't you? (с)
Amanae, я не отличаюсь идеальным слухом, возможно, мне не хвает музыкального образования, но по мне, вокал его тоже от времени стал только лучше.
Это чисто моё дилетантское мнение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии