Моя депрессия ярче, чем их эйфория. © Побороть бессонницу суицидом. ©
Попытался найти годные фики Тибальт/Меркуцио на почитать. Ага, щасссс. Нет их! Неееееееет!! Горе-страдания-безысходность.
А если и встречаются какие - не тот торт. Всё не так. Всё против нас.
*заломил лапки и, рыдая, убежал во мрак гореть дальше*

А если и встречаются какие - не тот торт. Всё не так. Всё против нас.
*заломил лапки и, рыдая, убежал во мрак гореть дальше*

Хочешь фик - наптши, называется.
Перепиши начало и выложим свой.
Мне надо чаще тыкать, да...
Но, я уже аж два куска осилил. Погладьте нас по больным головушкам...
Ты хоть скидывай, а то мало ли че ты там понапереписала)))
Так и живем. Надежда умирает последней.
А как вы видите персонажей?)
По фикбучным творениям можно сделать вывод, что Тебальдо тайно и безумно влюблён в Меркуцио, а в мюзикле, имхо, скорее обратная картина))Тибаааальт, Тибааааальт, ты влюблеееен! Знай. Помни. Не отрицай. Смирись.Ну, на мой взгляд, если именно по вот этой версии 2010 года, которая мне зашла больше всех - там скорее влюблен Меркуцио (аж мимо пройти, бедный, не в силах). Да и влюблен он как-то весьма странно. Любимый враг, что уж, и такое бывает. Тибальт, вероятно, тоже испытывает
симпатиюжелание затянуть обоюдную дуэль. Эдакая двойная игра, вечная проверка на прочностьи попытки не убить. Взаимное притяжение уж точно. Искрит так, что всем хватает.)А вообще я абсолютно предвзят. И также абсолютно упорот. Но, мне отношения Тибальта и Меркуцио гораздо более приятны и понятны, чем внезапное помешательство Ромео и Джульетты. Так вышло.
Кстати, можно на ты?
А у вас какое виденье этих двоих?
Конечно)
Но, мне отношения Тибальта и Меркуцио гораздо более приятны и понятны, чем внезапное помешательство Ромео и Джульетты.
Мне в принципе тоже) Играют эти двое точно лучше, чем парочка главных героев, если говорить о версии 2010. По-моему, Тибальт и Меркуцио - чуть ли не единственное, ради чего стоит смотреть "римейк".
А у вас какое виденье этих двоих?
Примерно как у тебя, разве что с оговоркой: по-моему, это Меркуцио вечно задирает Тибальта
временами напоминая мне картины из мира животных, где самец самочку обхаживает
, а последний скорее равнодушен. Да, он отвечает, но далеко не на каждую колкость, Меркуцио первым провоцирует драки-ссоры, а Тибальт на это реагирует в стиле "отвяжись уже, ну ладно, я тебе покажу, если не хочешь". В принципе, отчасти мне это кажется логичным - Тибальт выглядит старше, этакий взрослый дядька, которомувлюблённыйюнец прохода не даёт.Правда, при этом возникает вопрос, почему такой взрослый дядька до сих пор не перерос обиду на родителей/старших за то, что вырастили его мстительной бякой, с которой никто не хочет дружить
Поэтому фанфики, где "Меркуцио заражал Тибальта своим безумием" с описаниями того, как Тибальт фетиширует на длинные чёрные кудри Меркуцио, вгоняют меня в ступор)
Вот, кстати. Отдельно доставила сцена перед дуэлью, когда Меркуцио спрашивает что-то вроде: "Бросал ли ты когда-нибудь вызов смерти, спал ли с мужчиной старше тебя, бла-бла... Но если хочешь, я тебя научу." Научишь ты его, ага. Мечтай-мечтай)))
И мы дорабатываем рму, которая так же как тут, почти стихи.
Ап. Черт, мой Тибальт фетиширует.
Мне вот всегда удалось, что Тибальт большей частью сдерживается, когда Меркусьё его задирает. Одно то, как он вечно ладони трет уже о многом говорит
Да и Мерк его чем-нибудь все равно цепляет.
Мне кажется, Тибальт его как врага ценит скорее. И потому эдак бережет от своей злости, но это моё имхо.
Я очень упорот, да.Про обиду, думаю, не так-то просто избавиться от собственных комплексов. Тем более, когда ты дядька, который всё в себе держит да варится в собственном соку. Психологов опять же не было)
Бедный Тибальт, да выговорись ты уже! Всё всем скажи!.. Набей Ромео морду! Ну же, давай, не трусь...А волосы... Волосы это все-таки принятый мной фетиш))) Как за эти кудри можно не таскать? Они же созданы для такого! Вот с безумием - не... Им попробуй зарази. Безумие, оно либо есть, либо нет. Безумный Тибальт уже не торт. Наш Тибальт не безумен.
Ап: Прямо лозунг, блин "Наш Тибальт не безумен. Наш Тибальт - торт." С крЭмом. Судя по цвету, вишневым.
Простите.
Плохо нам тут.
Ну он не полностью равнодушен, конечно) Просто видно, что Меркуцио до него дела явно больше, чем Тибальту до Меркуцио - у него ж Джульетта и ангст, ангст и Джульетта, все дела)
И какую реакцию! Не просто "брысь, достал, мелкота". А и за волосы потаскает, и задницу оценит.
Нигавари, а ещё они там чуть ли не лобзаюццо в паре сцен, як в балете) Ромео, в изумлении наблюдая из-за кулис: "Ребят, а ничего, что даже у нас с Джульеттой таких сцен нет, какие вы тут показываете?")
Вообще становится интересно, как так произошло, что именно они начали враждовать, с чего Меркуцио вообще подвизался на этой почве, он же будто ни при чём) Хотя это вопрос уже к Шекспиру)))
Про обиду, думаю, не так-то просто избавиться от собственных комплексов.
Это да, просто я сравниваю со старой версией, там бунт/ангст почти подростка выглядит ну очень органично, а в новой видно же, что Тибальту за тридцать самое меньшее)) Хотя иметь своих тараканов - вполне человеческое право)) Но у меня было просто впечатление, что он с ними делать ничего не желает, ему так удобно.
Безумный Тибальт уже не торт. Наш Тибальт не безумен.
Пардон, что опять завожу разговор о старой версии, но у того Тибальта было что-то такое) Какая-то толика безумия, молодость вкупе с обречённой любовью всё ж)
Эх, вот бы взять Меркуцио из новой версии и "перетащить" в старую!) Интересно, как бы Тибальт на него реагировал, и как Меркуцио бы вёл себя с таким Тибальтом.
Пусть завидует. Ему низзя, маленький ишо. Тибальт, из старой версии, был юн и слегонца истеричен. Мне кажется как раз тот мог и прибить, будь там такой вот взбалмошный Меркуцио. Попал бы под руку и всё, не было бы продолжения. Рвануло бы от искры. Впрочем, там искры между ними не было. Был Тибальт, был Меркуцио - не было пары. Тибальт в новой версии мне нравится своей... Продуманностью что ли. И да, вот ему верится, когда он говорит "лучший любовник", а тому птенцу с гривой золотистой не верилось (как поверить, что и там, и здесь один человек играет!). Выглядело бравадой. Здесь, смотришь - мужик, у которого серьезная проблема - любовь к кузине, которая ему не светит.) И, может, он не знает, что делать с проблемой, а не "не желает"? Судя по образу, вряд ли его учили любви не плотской.) Вряд ли вообще кто-то знает о его чувствах особо. Кузину опять же в углу не зажмешь, как прочих баб. Нельзя. Она же особенная.Потому я и курю новую версию, в общем-то, что здесь безумие Меркуцио очень хорошо сочетается с адекватностью
насколько возможноТибальта. Как-то верится, что такие могли бы сойтись, будь на то основания.Главное - придумать ситуёвину))Пы.Сы.: а я нашел подходящий Тибальту торт. Мне очень, очень стыдно за эту пошлость. Даже Меркуцио слегка стыдно. Смотреть осторожно))
Как-то верится, что такие могли бы сойтись, будь на то основания. Главное - придумать ситуёвину))
Да, обоснуй - главное в нашем деле)))
Кузину опять же в углу не зажмешь, как прочих баб. Нельзя. Она же особенная.
Ну вот тут отчасти кроется моё фе по отношению ко всей этой ситуации, потому что с трудом получается оторваться от образа Джульетты в этом спектакле. Она - никакая вообще. Жеманная, местами надменная, временами сама не знает, чего хочет
и вообще неубедительно играет. Сириосли, Тибальт, ты любишь эту, ради этой страдаешь?Если уж Меркуцио открытым текстом говорит, то более близкие люди подавно должны знать)
хардкор любит. К тому же, Тибальт мог видеть, как девочка росла, опять же - их личные взаимоотношения никак не показаны. Мало ли, как они общались, по сути жили ж в одном доме, постоянно рядом. Да и Джульетта для девчонки-подростка достаточно адекватна. Капризна - да, не знает, что хочет - о, да. Но под возраст и избалованную любимицу семьи - подходит.Я трепетно люблю Тома Росса, но в первой постановке мне его Тибальт не нравился вообще. От слова совсем. Много там причин было - кудри, из-за которых он постоянно дерганным казался, постоянные сопли и вырванность его арий (но это камень в огород постановки уже). Но могу сказать с лёгкостью, что даже там его образ вполне органичен. Тибльт молодой, взбалмошный, ревнивый, с комплексами и явно холерическим темпераментом. В новой он вдумчивее, старше, его арии поданы как внутренние переживания до момента дуэли, он относится к кровной вражде серьёзно. Пожалуй, даже слишком. Такой не станет убивать без взвешенного решения, такой очень редко позволяет себе эмоции, такой не распространяется о чувствах.
Новый Тибальт - защитник, страж, горгулья, пес. Он не вздорен и не задира, как в первый, оттого баланс паре был бы и реальной ее можно представить.
Это так, опус от того, у кого он в голове.
Тибальта всё же в мюзикле было больше, чем Меркуцио, я бы не назвала его проходным персонажем - целых две арии проходным персонажам не дают) А взаимоотношения между ними вообще не планировали показывать, не было их. Хотя то, что он тебя не зацепил - это я понимаю, фломастеры всё ж)
Имхо, в новом мюзикле Меркуцио значительно Тибальта потеснил и даже затмевает (а они вдвоём вытеснили всех остальных, после дуэли и смерти обоих дальше было даже неинтересно смотреть))), тогда как в старом Тибальт очень выделялся на фоне персонажей второго плана.
Насчет того, чего это Тибальта по Джульетте прибило, ну... Любовь зла)
Это да. Думаю, я неправильно выразилась. Не то чтобы в любовь Тибальта мне не верится, но сам влюблённый в такую Джульетту Тибальт теряет лоск и становится немного жалок)))
Вон, Меркуцио, вообще в Тибальта втрескался...
Тибальт хоть собой хорош, в отличие от
А что не так с его ариями?
(Спрашиваю потому, что у меня немного схожее впечатление было от новой версии))) меня там постановка образа Тибальта немного раздражала - будто создатели специально напихали в мюзикл побольше песен и реплик с целью убедить даже очень недалёкого зрителя в том, какой Тибальт одинокий-непонятый)
О, да! Дадада. Я обычно смотрю до смерти Тибальта. А потом только любимые арии переслушиваю) И я понимаю, что в старом мюзикле никто и не собирался делать из Тибальта с Меркуцио пару, и Тибальт там не на заднем фоне прыгает, а участвует в действии. Просто уже всё равно всё и всех сравниваю с новой версией)
Повторюсь, я очень упорот.Тибальт теряет лоск
Не думал с этой стороны. Мне скорее его жалко) Дескать, бедненький, как тебя накрыло-то...
Иди, пожалею, пёс ты мой бешенный.Про арии. Мне в старой постановке абсолютно была непонятна внезапная ария Тибальта, когда он про одиночество поет на фоне арки. На мой взгляд, в новой постановке образ просто стал более логичный, без неожиданных приходов. Но, это вообще абсолютная вкусовщина, фломастеры, такие фломастеры.
Мне первая постановка напоминает эдакий концерт-вершн. Вышел один, попел, вышел второй попел, а связок нет между сценами. Нет цельности, так сказать. Вот например в перй было ваще не понятно, че с Тибальтом после бал случилось
Как-то так.
Я тут согласна: более органично выглядит постановка с падающими парочками, к которым он прикасается)
Хотя присосавшихся друг к другу Ромео с Джульеттой даже жалко стало - им же четыре минуты так стоять, пока он петь будет, лолТибальт первый вытягивал за счёт голоса и потрясающей артистичности, это компенсировало непонятную пантомиму в арии про его одиночество, имхо) И это тоже моя вкусовщина, конечно)
Дескать, бедненький, как тебя накрыло-то... Иди, пожалею, пёс ты мой бешенный.
Да, это есть, и это местами интересно обыграно, даже очень) Та же сцена дуэли намного живее обставлена, искры во все стороны летят, с одной стороны, а с другой... Ну вспомним, что и там, и там, Меркуцио восклицает: "Тибальт, Тибальт, прекрати смеяться!", но в новой версии Тибальт в этот момент предельно серьёзен, и непонятно, к чему это вообще)
Плюс Том Росс во второй версии всё-таки хуже поёт-исполняет, срывается на петухи и тяжело дышит, отчего образ смазывается.
Да, я задрочила сцену дуэли до мозолей на ладонях, и да, я очень предвзятаГлавное не пойти снова смотреть/слушать, спать пора, блин, спать...я наоборот в восторге от того насколько живое на сцене творится действо, что они там скачут по всей сцене и совершенно естественно что сочетание танца и пения не выдаст идеально поставленные вокальные партии. Но то как они играют, не только голосом лицом, телом это прекрасно, сказочно и незабываемо
Diavel, если б то было в одной дуэли, так везде же)
Я ее со всех рпкурсов пересмотрела, переслушала, весь интернет, все ролики, которые есть, я все выкачал
И я не согласна с тем, что Росс плохо пел.
Они давали эмоцию. В этой сцене она была важнее чисто взятых нот, важнее "пропевания" арий и прочего. Я придирчивый человек. Вот Ву не дст соврать, но за те кувырки, пение на бегу, в забегании на лестницу и обратно (и он же продолжал петь!), в этих прыжках они умрились сохранить голос и не фальшивить. Это просто
В первой постановке дуэль ооочень странная. Она статичная, динамики в ней нет, в ней нет боя как такового, мало взаимодействия и драматургии.
Джона и Тома обвиняют, что они прокричали большую часть арии, но это же спектакль! Как сыграть злость с идеальным вокалом и динамику без движения, чтобы не сбить голос?
Я считаю, что они были идеальны для этой арии.
А что касается "кончай смеяться", ну может быть это косяк, не знаю, можно ещё подумать, что он просит прекратить смеяться над ним в общем. Тут уж на домысливание.
Это чисто моё дилетантское мнение.