Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:21 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:52 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:37 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:37 

lock Доступ к записи ограничен

schigo
Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:14 

lock Доступ к записи ограничен

schigo
Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:26 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:51 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:12 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:04 

lock Доступ к записи ограничен

Эстет Тобиасович
All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:48 

Доступ к записи ограничен

Риана
Знаете, бывают такие ящички. Откроешь один, а в нем — другой, а в другом — третий. И всегда остается еще один ящичек про запас, сколько ты ни открывай. (с) Джеймс Барри "Питер Пен"
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:15 

Yin
09.10.2015 в 10:23
Пишет ash-sand.:

Как позволить игроку почувствовать себя героем истории
Вождения бывают разные. И людям в них тоже надо разного. Не во всех вождениях нужен Герой: иногда целью мастера является создание у персонажа ощущения бессмысленности и ненужности его усилий. Не в каждом вождении есть История: некоторые мастера предпочитают "песочницы", создавая насыщенный мир, живущий по своим законам, и позволяя персонажу действовать в этом мире в меру его желаний и разумения (а если у персонажа нет желаний и/или разумения — что ж, он сам себе злобный буратино). В такого рода вождениях не стоит вопрос "как дать игроку понять, что он — главный герой этой сказки".
У тех, кто водит Истории, впрочем, тоже этот вопрос обычно не стоит. Это как-то само собой разумеется. И всё, что я здесь изложу, это, разумеется, советы капитана Очевидность. Но я придерживаюсь мнения, что структуризация обычно приносит пользу; и, во всяком случае, мне она приносит удовольствие. Как игрок, любящий Истории, я сталкивался с тем, что вдруг оказывался на обочине сюжета, и это не нравилось мне; как мастер, я искал решения этой проблемы (как мы помним, История — это всегда история про персонажа, а не НПС, даже если нам порой хочется обратно). Вот этот стихийный опыт я и вербализую.
Итак, речь идёт об Истории, то есть об игре, у которой есть сюжет. Завязка, развитие, кульминация, развязка — всё это в том или ином виде существует в нашей мастерской голове, и в это мы норовим вовлечь игрока. И что нужно сделать, чтобы он не чувствовал себя пятым колесом в телеге?

1. У персонажа должна быть цель.
Сюжет Истории всегда задаёт мотивацию. Спаси беременную жену из лап террористов. Построй рай в отдельно взятом городе. Разберись с преследующим тебя чудовищем. Построй семью. Выиграй выборы. История строится на том, что герой вовлекается в какую-то деятельность. У него есть веские причины действовать. Иногда он придумывает их себе сам. Но глобальная цель Истории — это дело мастера. Мастер объясняет, зачем герой нужен миру и что миру нужно от героя. А миру обязательно должно быть что-то нужно от героя. И это "что-то" должно требовать конкретных действий.

2. С персонажем должны случаться события.

Много событий. Разные события. Такие, которые цепляют игрока. Которые бросают ему вызов и ставят перед ним задачи. Не просто бытовые ("ты сходил за хлебом", "ты сходил на работу"), а такие, которые заставляют его действовать. Которые вовлекают его в процесс.

3. У персонажа должны возникать проблемы.
Проблема — это событие, бездействие по отношению к которому приведёт к негативным результатам для персонажа. Он или не получит желаемое (возлюбленная не выйдет за него замуж, если не попросить её руки), или понесёт ущерб (бандиты переломают ему ноги, если он не вернёт долг). Проблемы могут возникать в процессе реализации цели. Нужно добыть артефакт, чтобы открыть волшебную дверь и выпустить украденное волшебство, но владелец отказывается этот артефакт продавать — проблема! Это то, что заставляет персонажа действовать, а также делает достижение цели более интересным.

4. Проблемы персонажа должен решать сам персонаж.
Решать проблемы можно по-разному. Можно, конечно, и попросить кого-то. Но попросить — это тоже решение проблемы. Если вы поставили перед персонажем задачу, решить её он должен сам. Если сначала бандиты пообещали переломать герою ноги, а потом появился мститель в маске и всех перебил, то это, конечно, хорошо, но вот только персонаж здесь выполняет роль тумбочки. Он никак не поспособствовал развитию сюжета. Он был просто объектом, о который НПС показывал свою крутость. Если на этом строится весь сюжет, то получается, что игроку в вашей истории отводится роль статиста ,а то и просто роль восхищённого зрителя. А предполагалось. что он будет героем истории.

5. У персонажа должны быть инструменты разрешения проблемы.

Перед героем нужно ставить такие задачи, с которым он может справиться. Не всегда легко. Не всегда самым простым и коротким путём. Над некоторыми он должен подумать. До некоторых — "дорасти". Но в игре всегда должна быть возможность разрешить проблему и выполнить задачу, и персонаж должен хотя бы примерно знать — или вскорости узнать — каким образом он сможет это сделать.

6. Проблемы должны быть разных уровней сложности.
Наряду со сложными и долго решающимися задачами в сюжете должны быть задачи более простые и доступные. Препятствия, которые персонаж может преодолеть, не выворачиваясь для этого из пупа. Успешно решив какую-то проблему, игрок будет чувствовать себя успешным. Это полезно. Пусть будет то, что ему просто удаётся. область, в которой он компетентен.

7. Уникальные характеристики персонажа должны иметь значение в игре.
Когда игрок создаёт персонажа, он обозначает его сильные и слабые черты и уникальные умения. Эти черты и умения в обязательном порядке должны быть использованы. Именно тут игрок прямым текстом даёт понять, чего он хочет. Если персонаж — воин, в истории должны быть сражения. Если персонаж — целитель, в истории должны появляться больные и раненые. Пусть персонаж применяет свои умения на практике! Пусть его способности будут необходимыми миру! И необходимость эту нужно показывать не на уровне постулатов ("ты очень нужен"), а на уровне конкретных действий (персонажа-киллера так замучили заказами, что у него на выполнение всех времени не хватит). Покажите игроку, что его сильные стороны нужны миру.

8. Персонаж должен получать благодарность.
Отнюдь не все должны быть восхищены, но среди многочисленных НПС должна найтись хотя бы пара тех, кто оценит его действия. Кто даст позитивную обратную связь. Кто покажет, что приложенные усилия не остались незамеченными. Мир меняется от действий героя, и эти изменения нужно показать.

Да, это очень очевидные постулаты. Но они выполняются не во всех Историях.

URL записи

@темы: Теория

14:22 

lock Доступ к записи ограничен

Суал
Где же живёт мое счастье? Нигде. / Так называется эта далёкая местность на полпути из Отчаяния в Неизвестность...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:42 

Доступ к записи ограничен

Что за Покемон?!!
Dwarf and proud.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:03 

Yin
20.01.2016 в 10:04
Пишет Magrat Garlick:


10 самых плохих причин для того, чтобы всё бросить


1. Ты устал делать одно и то же

Моя мама всегда говорила, что изучение чего-то нового, достижение целей или освоение новых навыков похожи на игру на пианино. У тебя ничего не получится, если ты не будешь каждый день находить время на то, чтобы заниматься этим. Повторение — это ключ к тому, чтобы добиться чего-то стоящего.

К сожалению, повторение одних и тех же действий вызывает скуку. Иногда тебе даже начинает казаться, что это тебя отупляет. Не важно, чем именно ты занимаешься — работаешь над созданием своего собственного продукта, блога, книги или компании. Ты совершаешь похожие действия день за днем, при этом тебе кажется, что ничего не меняется.

Это выматывает. Ты чувствуешь себя, как белка в колесе, но это не значит, что тебе пора все бросить. Делай то, что от тебя требуется, вновь и вновь, пока это не принесет свои плоды.

Знаешь, что еще любила повторять моя мама? Скучно бывает только скучным людям.

Поэтому не будь скучным.



читать дальше

URL записи

@темы: Мотивация

11:15 

lock Доступ к записи ограничен

ILisssa
Если вас бросили - расправьте крылья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:51 

lock Доступ к записи ограничен

Эстет Тобиасович
All lives end. All hearts are broken. Caring is not an advantage.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:11 

lock Доступ к записи ограничен

Kaiske
Все пидарасы, а я д'Артаньян ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:26 

lock Доступ к записи ограничен

alisahansen
"Никто не идеален!" (с) Иногда, докопавшись до истины, хочется закопать ее обратно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

kiss_
Где-то есть корабли...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:49 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Девушка-счастье:

Куда пойти, куда податься, или как найти читателей

Вы написали книгу (или пару глав) и хотите показать ее другим. Можно долго бегать за друзьями и родственниками, но проще всего найти читателей в сети.
Кому это не нужно, прошу проходите мимо. Но три года назад я не знала куда пристроить книгу, что с ней вообще делать, и вот такого простого обзора дико не хватало. К тому же, любой начинающий автор этим вопросом задается: где разместить свое творение и обрести читателей. Поэтому пост созрел и надеюсь, что кому-то он действительно пригодится.


Самый старый, огромный, известный среди читателей портал. Одна из лучших площадок для старта, если найти правильный подход.

Жанры: Любой.

Стратегия: завести и заполнить страницу, часто выкладывать продолжение, пусть даже маленькими кусочками. Каждая глава будет светиться в "бороде" на главной странице сайта, и к вам будут приходить читатели. Главное - придумать броское название своему роману.

+ Читатели, много комментариев, легко продвигать книгу, если разобраться в тонкостях (найти статьи по теме)
-- Неудобство выкладки продолжения, незащищенность от атаки троллей, невозможность продажи книг, амнистеры оценок, невозможность оследить реальную статистику

Вывод: Если для вас писательство -- хобби, и вы просто хотите услышать мнение читателей, и как можно скорее, СИ самый лучший вариант.



Есть и другие ресурсы, но о них я знаю только то, что они просто есть. Я написала про самых крупных и посещаемых.

Начинающим авторам могу только посоветовать уверенности в себе и своем творчестве! И читателей! :friend2:


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  78  (100%)
Всего: 78

@темы: Свое

Записки эгоиста

главная